Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад» пст. Студенец Принято Педагогическим советом МБДОУ «Детский сад» пст. Студеннец протокол № 3 от «05» марта 2024 года Утверждено Приказом МБДОУ «Детский сад» пст. Студенец № 39 от «13» марта 2024 года Заведующий МБДОУ М.А.Яцунская ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ Сертификат: 0088D66E8ED4E2977543D92D7AB1A1A304 Владелец: Яцунская Маиса Александровна Действителен: с 21.03.2023 до 13.06.2024 Отчет о результатах самообследования деятельности МБДОУ «Детский сад» пст. Студенец за 2023 календарный год I. Общая характеристика образовательного учреждения. Самообследование деятельности МБДОУ «Детского сада» пст. Студенец (далее ДОУ) проводилось на основании: - Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; -Порядка проведения самообследования образовательной организацией, утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. № 462; - Приказа Минобрнауки России от 14.12.2017 № 1218 «О внесении изменений в Порядок проведения самообследования образовательной организации, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 462»; - Приказа заведующего ДОУ от 01 февраля 2023 г. № 22 «О проведении процедуры самобследования по итогам 2023 года». Цель самообследования: обеспечение информационной прозрачности функционирования, доступности и открытости информации о деятельности ДОУ, определение качества и эффективности образовательной деятельности за 2022 год, выявление объективных тенденций развития ДОУ, оценка эффективности управленческих решений. Задачи самообследования: получение объективной информации о состоянии образовательного процесса в образовательной организации; выявление положительных и отрицательных тенденций в образовательной деятельности. В процессе самообследования проводится оценка: образовательной деятельности; системы управления организацией; содержания и качества образовательного процесса организации; качества кадрового, программно-методического обеспечения, материально технической базы; анализ показателей деятельности МБДОУ, подлежащей самообследованию. Аналитическая часть I. Общие сведения о ДОУ Наименование МБДОУ (пол/крат) Тип Вид Организационноправовая форма Юридический и фактический адрес: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад» пст. Студенец (МБДОУ «Детский сад» пст. Студенец) бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципальное учреждение 169018, Республика Коми, Усть-Вымский район, п. Студенец, ул. Клубная, д. 5 Телефон 88213422416 Адрес электронной sad-studenec@mail.ru почты РуководительМБДОУ Яцунская Маиса Александровна Год ввода в 1971 году эксплуатацию Режим работы 10,5 часов, время работы с 7.00. до 17.30, выходные дни: суббота, воскресенье. Учредитель МБДОУ МО МР «Усть-Вымский». Лицензия Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ Реквизиты документов на право пользования зданием, помещениями, площадями Устав Сайт МБДОУ Ближайшее окружение Цель деятельности МБДОУ Предмет деятельности 11.12.2019 года № 1823-Д серия 11Л01 № 0002168. серия 11 за № 001944248 от 16.02.2012г. Постановление администрации МР «Усть-Вымский» «О предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению «Детский сад» пст. Студенец» № 67 от 31.01.2014; Постановление администрации МР «Усть-Вымский» «О закреплении за муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждение «Детский сад» пст. Студенец» № 244 от 10.04.2014; Утвержден приказом № 580 от 21.12.2015 https://studenec-solnyshko.tvoysadik.ru МБДОУ находится в спокойной части поселка. Вблизи находятся социально значимые объекты: МБУ «Усть-Вымская межпоселенческая централизованная библиотечная система», МБУ «Межпоселенческий централизованный Дом культуры с. Айкино» «Студенецкий Дом культуры», СОШ пст. Студенец Осуществление образовательной деятельности по реализации образовательных программ дошкольного образования; Всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и особенностей, подготовка к обучению в школе, развитие и совершенствование образовательного процесса, осуществление дополнительных мер социальной поддержки детей и работников Учреждения; Создание условий для реализации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в соответствии с федеральными государственными требованиями. Формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников; Оказание воспитанникам образовательных услуг в рамках реализации основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, содержание воспитанников, присмотр и уход за воспитанниками Количество групп: 1 разновозрастная общеразвивающей направленности. Общая численность детей на 31.12.2023 г.: 22 ребенка, из них младшая группа 7 человек (возраст от 1,5 до 3 лет) и группа старшего дошкольного возраста 15 человек (возраст от 3 до 8 лет). II. Система управления Управление организации осуществляется в соответствии с законом РФ «Об образовании» на основе принципов единоличия и самоуправления. Руководство деятельностью коллектива осуществляется заведующим, который назначается на должность и освобождается от должности Учредителем. Заведующий осуществляет непосредственное руководство Организацией и несет ответственность за деятельность . Коллегиальными органами управления являются: - Общее собрание трудового коллектива ДОУ; - Педагогический Совет ДОУ; Общее собрание трудового коллектива определяет основные направления деятельности Организации, перспективы развития, вносит рекомендации по вопросам изменений и дополнений в Устав, принимает программу развития и иные локальные акты и положения; обсуждает вопросы трудовой дисциплины сотрудников, рассматривает вопросы охраны и безопасности условий труда работников, охрану жизни и здоровья воспитанников. Педагогический совет Организации осуществляет управление педагогической деятельностью, определяет основные направления образовательной деятельности, утверждает образовательную программу дошкольного образования МБДОУ «Детский сад» пст. Студенец (далее ОП), рассматривает проект годового плана работы, заслушивает отчеты заведующего о создании условий для реализации ОП, планирования образовательной деятельности, рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров, организует выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта среди педагогических работников. Педагогический процесс в Организации обеспечивают: воспитатели: Тырина О.Н. и Полежака Е.Н. III.Учебно-методическое обеспечение В дошкольном учреждении создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематическая работа по созданию развивающей предметно-пространственной среды в соответствии требований ФГОС ДО, соблюдению к ним принципов. В здании детского сада центральное отопление, вода (своя скважина), канализация. В детском саду функционируют одно групповое помещение, кабинет заведующего, методический кабинет, образовательная комната, мини-музей, музыкальный зал. Все кабинеты оформлены. При оформлении развивающей предметно-пространственной среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей, требования ФГОС. Оборудованы групповые комнаты, включающие центры развития детей: игровую, познавательно-исследовательскую, двигательную, продуктивную, трудовую, конструктивную деятельности. Группа пополняются современным игровым оборудованием, пособиями, материалом в соответствии сезона и комплекснотематического планирования, информационными стендами для родителей. Предметная среда организована для поддержки интересов детей, оказывает стимулирующее воздействие на процесс детского развития и саморазвития, социализации и индивидуализации. В детском саду уютно, красиво, удобно и комфортно. Образовательная деятельность дошкольной организации укомплектована методическими пособиями в соответствии основной образовательной программы ДОО и содержанием ФОП ДОУ. На данный момент необходимо приобрести ноутбук для использования на занятиях и подключении проектора. IV. Организация образовательного процесса С 1 сентября 2023 года реализуется образовательная программа дошкольного образования МБДОУ «Детский сад» пст. Студенец (далее - ОП ДОУ), разработанная с учетом содержания Федеральной образовательной программы дошкольного образования (Приказ министерства просвещения РФ от 25 ноября 2022г). ОП ДО утверждена педагогическим советом (протокол №1 от 31 августа 2023г). Образовательная деятельность педагогического коллектива строится на основании ОП ДО, годового плана, комплексно-тематического планирования, календарного плана воспитательной работы, что обеспечивает качественную реализацию содержания дошкольного образования в организованной образовательной деятельности, совместной деятельности педагогов и воспитанников и самостоятельной деятельности детей. Рабочая программа входит в ОП ДОУ и определяет содержание и организацию воспитательной работы в детском саду. Образовательная деятельность ДОУ направлена на объединение обучения и воспитания в целостный образовательно-воспитательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества. Содержание психолого-педагогической работы с детьми осуществляется по образовательным областям: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Приоритетными направлениями работы педагогического коллектива в 2023 году было изучение и внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования, современных педагогических технологий, реализация образовательной программы «Детям о республике Коми». Использовались все формы работы с педагогами, важное место отводилось самообразованию воспитателей. Анализ профессиональной деятельности показал, что педагоги: - нацелены на активное участие в методических мероприятиях различного уровня; -испытывают потребность, интерес и мотивацию к повышению уровня своих профессиональных знаний и умений; -активно используют педагогические технологии: технологию проектной деятельности, здоровьесберегающие, личностно-ориентированное взаимодействие педагога с детьми, информационно-коммуникационные технологии и другие. -родители (законные представители) активно вовлекаются в образовательную деятельность через совместные мероприятия с детьми (конкурсы, спортивные соревнования, выставки, акции, мастер - классы, проектную деятельность, праздничные утренники). В МБДОУ созданы условия для максимального удовлетворения запросов родителей детей дошкольного возраста по их воспитанию и обучению. Родители получают информацию о целях и задачах учреждения, имеют возможность вносить предложения, участвовать в обсуждении. Активно используем в работе с родителями средство коммуникации - Госпаблик. V. Содержание качества подготовки воспитанников Объем учебной нагрузки регламентируется календарным учебным графиком, расписанием организованной образовательной деятельности. Качество дошкольного образования, в первую очередь, определяется уровнем освоения ОП ДОУ. По результатам мониторинга, освоение программного материала детьми 1-3 года групп раннего возраста составляет 75%. Освоение программного материала с детьми 3-8 лет дошкольных групп составляет 93,3%. Результаты освоения программного материала выпускниками находятся на высоком уровне и составляет 94,5%. В ДОУ ведется работа с ребенком ОВЗ по утвержденной адаптированной программе. Воспитатели прошли обучение по повышению квалификации в работе с детьми ОВЗ в декабре 2022г VI. Функционирование внедрения системы оценки качеств образования В ДОУ ежегодно проводится внутренний мониторинг качества образования, нацеленный на оценку деятельности дошкольного учреждения. Внутренний мониторинг качества образования организации за учебный год составил 2,5 балла из 3 возможных. Система оценки качества образования показывает стабильный, положительный уровень работы образовательного учреждения по следующим направлениям работы. VII. Показатели деятельности МБДОУ «Детский сад» пст. Студенец. № п/п Показатели 1. Образовательная деятельность Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную 1.1 программу дошкольного образования, в том числе: 1.1.1 В режиме полного дня (8-12 часов) 1.1.2 В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов) 1.1.3 В семейной дошкольной группе В форме семейного образования с психолого-педагогическим 1.1.4 сопровождением на базе дошкольной образовательной организации 1.2 Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет 1.3 Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и 1.4 ухода: 1.4.1 В режиме полного дня (8-12 часов) 1.4.2 В режиме продленного дня (12-14 часов) 1.4.3 В режиме круглосуточного пребывания Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности 1.5 воспитанников, получающих услуги: По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом 1.5.1 развитии По освоению образовательной программы дошкольного 1.5.2 образования 1.5.3 По присмотру и уходу По освоению адаптированной образовательной программы для 1.5.4. детей с нарушениями 1.5.5. Численность детей инвалидов По освоению образовательной программы дошкольного 1.5.6. образования (инвалиды) 1.5.7. По освоению индивидуального образовательного маршрута Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного 1.6 воспитанника 1.7 Общая численность педагогических работников, в том числе: Численность/удельный вес численности педагогических 1.7.1 работников, имеющих высшее образование Численность/удельный вес численности педагогических 1.7.2 работников, имеющих высшее образование педагогической Единица измерения 22 человека 22 человека 7 человек 15 человек 15 человека 100% 15человека 100% - - 21 дней 2человек 1 человек 50% 1 человека 50% 1.7.3 1.7.4 1.8 1.8.1 1.8.2 1.9 1.9.1 1.9.2 1.10 1.11 1.12 1.13 1.14 1.15 1.15.1 1.15.2 1.15.3 1.15.4 1.15.5 направленности (профиля) Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля) Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: Высшая Первая Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: До 5 лет Свыше 30 лет Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных требований в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников Соотношение “педагогический работник/воспитанник” в дошкольной образовательной организации Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников: Музыкального руководителя Инструктора по физической культуре Учителя-логопеда Логопеда Учителя- дефектолога 1 человека 50% 1 человека 50% 1человека 50% 1 человека 50 % 0 1 0 1/50% 2 человека 100 % 0 2 человека/ 22 человека нет нет нет нет нет Педагога-психолога нет Отношение среднего заработка педагогического работника ДОО к средней заработной плате по экономике района 69% Отношение среднего заработка педагогического работника ДОО к средней заработной плате по экономике региона 60% Инфраструктура нет Общая площадь помещений, в которых осуществляется 2.1 образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника 416 кв.м. Площадь помещений для организации дополнительных видов 27,7 кв.м образ. 2.2 деятельности воспитанников комната 2.3 Наличие физкультурного зала имеется 2.4 Наличие музыкального зала нет Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую 2.5 активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке Да Эффективность реализации образовательной программы образовательного учреждения 94,5%-высокий, Качество освоения образовательной программы дошкольного 5,5% – средний 3.1. образования выпускниками образовательного учреждения уровни Воспитанники приняли участие в конкурсах муниципального, республиканского Наличие воспитанников ставших победителями или призерами , всероссийского 3.2. смотров-конкурсов, олимпиад различного уровня уровня Использование ИКТ в организации непрерывной образовательной 3.3.. деятельности с детьми да Кадровое обеспечение 3.4. Укомплектованность МБДОУ педагогическими кадрами 2 педагога 100% 1 - 1 кат-50 %; 1 – 3.5. Уровень квалификации педагогических работников 50% соответствие Всероссийскиепризовые места; Республикански е-победители, призовые места; Районные 3.6. Участие МБДОУ в смотрах- конкурсах различных уровней призовые места; Участие педагогов в Участие педагогических работников в конкурсах районных профессионального мастерства, смотрах - конкурсах, мастермероприятиях, в классах, семинарах различного уровня в целях развития методическом 3.7. педагогического мастерства объединении 3.8. Распространение передового педагогического опыта российские, 1.15.6 1.15.7 . 1.15.8 . 2. всероссийские Повышение квалификации 2 педагога Благоприятный психологический климат в коллективе (стабильный коллектив, отсутствие обоснованных жалоб со стороны педагогов, 3.10. родителей (законных представителей) да Эффективность инновационной (методической, организационной, научной) деятельности образовательного учреждения. 4.1 Наличие экспериментальной площадки нет Организация и проведение на базе МБДОУ районных совещаний, 4.2. семинаров, конференций. нет Наличие утвержденного совместного плана и проведение совместных мероприятий, способствующих патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста (библиотекой, домом 4.3 культуры, музеем, школой, спорткомитетом и т.д.) да Личное участие руководителя МБДОУ в профессиональных конкурсах, грантах, проектах, научно-практических конференциях 4.4 и их результативность Эффективность реализации государственно-общественного характера управления в образовательном учреждении Оценка деятельности МБДОУ родителями (законными 5.1 представителями) воспитанников 94% 5.2 Наличие регулярно обновляемого официального сайта МБДОУ да 5.3 Публичная отчетность да Наличие органа общественного управления МБДОУ, в котором 5.4 представлены все участники образовательного процесса да Эффективность финансово-экономической, имущественной и иной деятельности образовательного учреждения 6.1 Привлечение спонсорских средств да 6.2 Привлечение средств от реализации платных услуг 6.3 Выполнение мероприятий по энергосбережению да 6.4 Отсутствие задолженности по оплате за коммунальные услуги да 6.5 Наличие и продуктивность реализации программы развития МБДО да 6.6 Продуктивность реализации муниципального задания да 6.7 Качественная подготовка МБДОУ к новому учебному году да 6.8 Предоставление дополнительных образовательных услуг Эффективность обеспечения условий направленных на здоровьесбережение и безопасность участников образовательного процесса 7.1 Сохранение здоровья воспитанников МБДОУ 21дней, 3 ч/б. Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению здоровья воспитанников (праздники 7.2 здоровья, олимпиады, дни здоровья и др.) На уровне ДОУ Обеспечение безопасности жизнедеятельности участников 7.3 образовательного процесса в учреждении да 7.4 Организация питания 6 детей, индекс 7.5 Увеличение количества детей ни разу не болевших за год здоровья 23 3.9. Отсутствие предписаний о нарушении санитарно-гигиенических 7.6 условий в МБДОУ Уровень исполнительской дисциплины Своевременное предоставление документов и качество 8.1 предоставляемой документации Своевременное внесение изменений и дополнений в Устав в 8.2 соответствии с изменениями в действующем законодательстве Наличие полного пакета документов (Правила внутреннего трудового распорядка, календарный учебный график, учебный 8.3 план) 8.4 Отсутствие дисциплинарного взыскания у руководителя МБДОУ нет да да да да 3. Эффективность реализации образовательной программы образовательного учреждения № Максимальное Показатели / критерии п/ количество Период Способ оценивания (в баллах) деятельности п баллов -129 качество освоения Качество освоения образовательной программы образовательной выпускниками программы дошкольного 3.1 подготовительных групп образования годовая 7 . составляет: выпускниками 75-80% - 3 образовательного 81-90% - 5 учреждения 91-100% - 7 Наличие воспитанников Наличие победителей или 3.2 ставших победителями призеров в мероприятиях: . или призерами смотровгодовая муниципальный уровень - 1 6 конкурсов, олимпиад республиканский уровень - 2 различного уровня федеральный уровень - 3 Использование ИКТ в Использование ИКТ в образовательной деятельности, организации 3.3 годовая (далее - НОД) – 1; 3 образовательной Использование ИКТ в деятельности с детьми режимных моментах - 2 КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: 3.4 Укомплектованность Наличие вакансий – 0 годовая 1 . педагогическими кадрами Отсутствие – 1 Наличие не менее чем у 50% Уровень квалификации 3.5 педагогических работников педагогических годовая 3 . квалификационных категорий работников – 3;отсутствие – 0 Участие в смотрах-конкурсах: Участие МБДОУ в 3.6 муниципальный уровень – 1; смотрах- конкурсах годовая . республиканский уровень -2; различных уровней 2 федеральный - 3 Участие педагогических работников в конкурсах профессионального мастерства, смотрах3.7 конкурсах, мастер. классах, семинарах различного уровня в целях развития педагогического мастерства Распространение 3.8 передового . педагогического опыта 3.9 Повышение квалификации . 6 годовая 0 годовая 3 годовая Участие в мероприятиях: муниципальный уровень - 1 республиканский - 2 федеральный -3 Муниципальный уровень - 1 Республиканский уровень – 2; Федеральный уровень - 3 Доля педагогических работников прошедших обучение на курсах повышения квалификации в течении 3 последних лет в объеме не менее 72 часов: от 10% до 20% -1; от 21% до 30% - 2; свыше 30% - 3 Благоприятный психологический климат в Наличие благоприятного коллективе (стабильный психологического климата в 3.1 коллектив, отсутствие коллективе -5 5 годовая 0. обоснованных жалоб со При наличии обоснованной стороны педагогов, жалобы минус родителей (законных один балл за каждую представителей)) Общий балл по 1 36 критерию 4.Эффективность инновационной (методической, организационной, научной) деятельности образовательного учреждения. 4.1 4.2 Наличие экспериментальной площадки Организация и проведение на базе МБДОУ районных совещаний, семинаров, конференций. 0 0 годовая Наличие: муниципальной площадки - 1 республиканской площадки - 2 годовая Совещание - 1 Семинар - 2 Конференция - 3 Наличие утвержденного совместного плана и проведение совместных мероприятий, способствующих патриотическому 4.3. воспитанию детей дошкольного возраста (библиотекой, домом культуры, музеем, школой,спорткомитетом и т.д.) Личное участие руководителя МБДОУ в профессиональных конкурсах, грантах, 4.4. проектах, научнопрактических конференциях и их результативность Общий балл по 2 критерию 4 (библиотека, , дом культуры, школа, ГБДД) 0 годовая За каждую организацию с которой утвержден совместный план мероприятий и проводятся совместные мероприятия - 1 годовая муниципальный уровень – 1 республиканский уровень – 2 федеральный уровень - 3 4 5.Эффективность реализации государственно-общественного характера управления в образовательном учреждении Оценка деятельности По итогам анкетирования МБДОУ родителями положительную оценку дали: 5.1. (законными годовая 4 менее 70% - 0 представителями) 70% - 2; более 70% - 4 воспитанников Наличие сайта – 1; Своевременное обновление Наличие регулярно информации обновляемого 5.2. годовая на сайте – 1; Соответствие 4 официального сайта информации размещен-ной на МБДОУ сайте требованиям законодательства -2 Наличие отчета о результатах 5.3. Публичная отчетность годовая самообследования МБДОУ – 2 2; отсутствие – 0 Наличие органа общественного управления МБДОУ, в Наличие - 1 5.4. 0 годовая котором представлены Отсутствие - 0 все участники образовательного процесса Общий балл по 3 10 критерию 6.Эффективность финансово-экономической, имущественной и иной деятельности образовательного учреждения Привлечение Наличие -3 6.1. годовая 3 спонсорских средств Отсутствие – 0 Привлечение средств от Одна услуга – 1; Две услуги-2; 6.2. реализации платных годовая Три услуги -3; 0 услуг Более трех услуг - 5 Наличие программы по энергосбережению – 1; Выполнение отсутствие программы - 0 6.3. мероприятий по годовая 1 Наличие приборов учета всех энергосбережению видов – 2; Отсутствие приборов учета – 0 Отсутствие задолженности Отсутствие задолженности -1 6.4. по оплате за годовая 1 Наличие задолженности – 0 коммунальные услуги Наличие и Наличие программы - 1 продуктивность 6.5. годовая Эффективность реализации 2 реализации программы программы – 1 развития МБДОУ Уровень реализации Продуктивность муниципального задания: 6.6. реализации годовая 6 от 90 до 100% - 6; от 89 до муниципального задания 60% - 4; от 59 и ниже – 2; Принятие МБДОУ:с оценкой Качественная подготовка «отлично» - 3; с оценкой 6.7. МБДОУ к новому годовая 2 «хорошо»-2; с оценкой учебному году «удовлетворительно» - 1 Предоставление За каждую услугу (согласно 6.8. дополнительных годовая 0 лицензии) 1 балл образовательных услуг Общий балл по 4 15 критерию 7.Эффективность обеспечения условий направленных на здоровьесбережение и безопасность участников образовательного процесса Соотношение количества дней пропущенных 1 ребенком в год по болезни в МБДОУ: Сохранение здоровья 7.1. годовая Выше районного показателя – 3 воспитанников МБДОУ 0; Равен районному показателю – 2; Ниже районного – 3 Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и 7.2. восстановлению здоровья воспитанников (праздники здоровья, олимпиады, дни здоровья и др.) 2 годовая Обеспечение безопасности жизнедеятельности 7.3. участников образовательного процесса в учреждении 3 годовая 7.4. Организация питания 3 годовая Увеличение количества 7.5. детей ни разу не болевших за год 3 годовая Отсутствие предписаний 7.6. о нарушении санитарногодовая 3 гигиенических условий Общий балл по 5 17 критерию 8. Уровень исполнительской дисциплины Своевременное предоставление 8.1. документов и качество предоставляемой документации 3 годовая внутри учреждения - 1 на муниципальном уровне - 2 на республиканском уровне 3. Учитываются случаи травматизма участников образовательного процесса, связанные с нарушением требований охраны труда, неудовлетворительным состоянием материальной базы учреждения, территории учреждения. Наличие – 0; Отсутствие – 3 Процент выполнения денежных норм на питание: Выше районного -3; Равен районному -2; Ниже районного - 0 Индекс здоровья: Выше районного -3 Равен районному -2 Ниже районного - 0 Наличие – 0 Отсутствие – 3 Своевременное предоставление -1 Качество предоставляе-мой документации -1 Отсутствие замечаний по результатам проверок по качественному ведению документации -1. Своевременное внесение изменений и дополнений в Устав в соответствии с 8.2. изменениями в действующем законодательстве Наличие полного пакета документов (Правила внутреннего трудового 8.3. распорядка, календарный учебный график, учебный план) Отсутствие дисциплинарного 8.4. взыскания у руководителя МБДОУ Общий балл по 6 критерию 1 1 1 годовая годовая годовая Внесены изменения - 1 Не внесены – 0 Наличие пакета документов 1 Отсутствие – 0 Наличие дисциплинар-ного взыскания - 0 Отсутствие дисциплинарного взыскания – 1 6 баллов Основные направления ближайшего развитии В дошкольное учреждение имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует санитарным правилам СП 2.4.3648 20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи", СП 1.2.3685- 21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания", СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения» и позволяет реализовывать ОП ДО МБДОУ «Детский сад № 1 комбинированного вида» с. Айкино в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО, ФОП ДОУ. Дошкольное учреждение укомплектовано достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют квалификацию и регулярно проходят курсы повышения квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности. Задачи: 1.Продолжать работу по созданию условий по качественной реализации образовательной программы дошкольного образования в учреждении 2..Продолжать создавать равные условия доступности организации для работы с детьми ограниченными возможностями здоровья, инвалидов и других групп населения. 3.Продолжать выявление и консультативное сопровождение семей группы риска, семей находящихся в социально опасном положении. 4. Пополнять техническими средствами (ноутбук). 5.Создавать условия для обеспечения безопасности детей в детском саду.