организация питания

  В ДОУ организовано 4-х разовое питание: завтрак,  2 завтрак, обед,   уплотнённый полдник.

На оборудованном пищеблоке в соответствии с СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно эпидемиологические требования к организации общественного питания населения" работает квалифицированный повар.

Меню ежедневно составляется по согласованному 10-ти дневному примерному меню. Ежедневно проходит витаминизация 3-го блюда аскорбиновой кислотой.

Блюда в течение дня распределены следующим образом:

 Завтрак: каша; яичное, творожное блюдо; салат овощной; кофейный напиток, какао, молоко. 

Завтрак-2: сок; свежие фрукты.

 Обед: салат; первое блюдо; блюдо из мяса или рыбы; гарнир; третье блюдо - компот из сухофруктов, свежих ягод и фруктов, хлеб пшеничный или ржаной. 

Уплотненный полдник: чай, кефир, сок; печенье, вафли, пряники; свежие фрукты, выпечка, овощное, творожное блюдо, блюдо из рыбы и мяса.

Родителей информируем об ассортименте питания воспитанников, вывешивая ежедневное меню.

 Питание в ДОУ  удовлетворяет физиологическим потребностям детей в основных пищевых веществах и энергии.

При наличии воспитанников из числа детей инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в Учреждении имеется возможность обеспечения их горячим питанием. Организация питания соответствует нормативно-правовым актам, регулирующим порядок оказания данной государственной услуги.

Постановление Администрации МР "Усть-Вымский" № 611а от 19.09.2017 г. "Об утверждении Порядка обеспечения питанием обучающихся образовательных организации за счет бюджета МР Усть-вымский".pdf

Обеспечение выполнения санитарно-гигиенических требований, организация питанияХочу такой сайт

Важнейшим условием правильной организации питания детей является строгое соблюдение санитарно-гигиенических требований к пищеблоку и процессу приготовления и хранения пищи.    В целях профилактики пищевых отравлений и острых кишечных заболеваний работники пищеблока строго соблюдают установленные требования к технологической обработке продуктов, правил личной гигиены.

Мероприятия, проводимые в детском саду:

- осмотры персонала кухни;

- Поступление продуктов питания и продовольственного сырья только с сертификатами;

- На мясную продукцию имеется ветеринарная справка;

- Имеется журнал скоропортящихся продуктов, в которых указывается срок годности продуктов;

- Имеется 4 холодильных установок с разной температурой хранения с регистрацией температуры в журнале;              

- Производится обработка продуктов питания: мяса, яиц, фруктов и овощей, банок;               

- Для приготовления пищи используются только разрешенные продукты (исключены: майонез, газ. напиток, жевательные резинки, чипсы и т.д.);

- Бракеражной комиссией ежедневно ведется контроль закладки продуктов питания, бракераж готовой продукции;

Используются безопасные моющие и дезинфицирующие средства (хозяйственное мыло + горчица) средства группы «Ника». 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
План НОКО по устранению недостатков на 2024.pdf (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».